Добавить объявление
Ваши объявления
Блокнот
Поиск

Доска объявлений Вашего города

Всего 11138 объявлений

Бактерицидные облучатели открытого и закрытого типа
Москва › Медицинское
SEO-продвижение и оптимизация сайтов - Spardus
Москва › Изготовление сайтов
Оборудование для автосервиса и шиномонтажа
Челябинск › Промышленное
Ультравет – интернет магазин для животных, более 6000 товаров.
Москва › Прочее
SeoTemple - продвижение сайтов
Санкт-Петербург › Изготовление сайтов

Полезные статьи
Как выбрать игровой компьютер?
Чтобы там, ни говорили футурологи о том, что компьютерная эпоха скоро канет в лету, они ошибаются. Несмотря на стремительное развитие технологий, цена стационарных ПК только возрастает. Отсюда вывод: ..
Ремонт: с чего начать, и как закончить
Чтобы пережить ремонтные работы с минимальными потерями, сделайте это!..
Однажды в университете
Однажды в университете профессор задал студенту вопрос...

Фото-объявления

Поисковые теги
лртж jonesco англии поддоны контейнеры лучший способ твиттерpro твиттеров доски доска объявлений зимних магазин канада курток goose сanada похудение похудения
Онлайн

Сейчас на сайте: 12 человек

Статьи
Где и как размещать объявления?
Каждый пользователь, который желает продать товар или предложить свои услуги, озадачен тем, чтобы как можно быстрее найти покупателя или заказчика. Естественно самое быстрое, что приходит на ум это размещение объявлений, желательно бесплатно.
В сети сейчас существует огромное множество различных досок объявлений, платных и бесплатных, общетематических или с определенной тематикой.
Первое на что следует обратить внимание это на посещаемость той доски объявлений, где вы хотите разместить информацию о своем товаре или услуге. Сами понимаете, чем больше популярность или посещаемость данного проекта, тем больше шансов, что ваше объявление заметят.
Важно так же определить индексируемость данной доски поисковыми роботами, есть такие доски в сети, которые поисковые роботы не индексируют. Важно так же при подаче объявления грамотно его составить.
Большинство людей, которые добавляют объявления, допускают ошибки в его составлении. Например человек который хочет продать ''веник'' - пишет просто ( Продам веник, обращайтесь к Васе ), разве это хорошее - грамотносоставленное объявление, нет.
Давайте рассмотрим, как грамотно составить объявление, чтоб его заметили и поисковые роботы и люди.
Правильное наполнение вашего объявления наиболее важный фактор из тех, что обеспечивают объем полученной вами в результате маркетинговой акции прибыли. То, что вы говорите, и то, как вы это скажете, и определяет, будет ли ваше объявление работать или нет. Таким образом, вы должны будете потратить действительно много времени в изысканиях тех слов, которые сегодня уникальны и смогут принести вам большой объем читательского внимания.
Правильное наполнение текстом для своих рекламных объявлений и сайта в целом - ключ к успеху, ключ к увеличению числа продаж с вашего объявления. Заголовки объявлений должны обладать динамической мощью и обязательно - изрядной дозой конъюнктурности. Заголовок должен быть уникальным и заставить пользователя прочесть все объявление целиком, а это - вовсе не простая задача. Подзаголовки тоже имеют большое значение, особенно, если ваше объявление достаточно длинное.
Знаете ли вы, чьим внимание хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться? Какую выгоду получит ваш пользователь от использования предлагаемого вами продукта или делая покупку непосредственно на вашем сайте?
Перспективы и возможности вашего предложения такие, например, как скорость и объем вашего сервиса, цвет вашего продукта и пр., в конечном счете, куда менее важны для покупателей, чем, собственно, выгоды от обладания этим предметом. С другой стороны, прелесть сидения на удобном кресле качалке в саду чудесным вечером, наслаждение легким ветерком и стаканом любимого напитка в руке куда важнее, чем то, что это кресло может быть двадцати разных цветов и доставляется в течение двух недель. Помните об этом!
Вот почему производители автомобилей спускают миллионы долларов на рекламные кампании, с роликами, показывающими "ослепительную женщину, едущую в роскошном автомобиле красивым вечером по берегу чудесного моря" или чем-то похожим. И вы никогда не увидите в хорошем рекламном ролике демонстрацию емкости бензобака, величины дорожного просвета или марки стали у коленвала.
И, безусловно, если вы дадите себе труд задуматься, то всегда найдется множество способов превратить возможности и перспективы вашего бизнеса в прямую выгоду (вернее - подать их, как прямую выгоду). Надо только подобрать для этого правильные слова.
Надеюсь, не надо объяснять, как важно заставить пользователя выполнить требуемое действие непосредственно по прочтении объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего продукта или сервиса, он практически никогда не купит его сразу, если его ничего к этому не призывает. Заставьте - да-да - именно заставьте читателей действовать немедленно. Дайте им причину, почему это необходимо. Ниже я попробую привести несколько предложений, которые обычно помогают преодолеть этот барьер между осознанием и покупкой, пробивая присущую каждому человеку осторожность.
Просмотров: 1003






Партнеры



Статистика
Всего 11138 объявлений
Предложение - 7823
Спрос - 489
Обмен - 170
Услуги - 2656
Из них 71 объявление на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 6

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
АвтотранспортБытовая техникаВоенная атрибутикаДосуг и РазвлеченияДетские принадлежностиЖивотныеИскусствоИнтерьер и всё, что вокруг насИгрыИнтернетКнигиКоллекционированиеКомпьютеры и КомплектующиеМебельМода и КрасотаМузыкальные инструментыНедвижимостьОдежда и ОбувьОргтехникаОбразование и наукаРастенияРаботаСтроительство и ремонтТелефонияТовары, Оборудование и МатериалыУслугиЦифровые продукты
Яндекс.Метрика
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 328491808392 www.megastock.ru